четверг, 28 ноября 2013 г.

StockSubmitter - программа для работы с микростоками!

                 StockSubmitter - программа для работы с микростоками! Программа предназначена для автоматической заливки и отправки на проверку инспекторам изображений, без захождения на сайты фотобанков. 


  Решил я поискать какую ни будь программу для оптимизации загрузки файлов, на микростоки. И  здесь я обнаружил программу StockSubmitter. Установил и  настроил, в программе есть даже небольшой обучающий курс . Пользуюсь программой уже больше года, очень она мне нравиться. Я использую бесплатный акаунт, так как объем работ у меня не очень большой. Для бесплатного аккаунта можно загружать и автоматически отправлять на проверку 30 файлов в месяц на каждый сток. Но в будущем планирую перейти на платный режим, для автоматического сабмита файлов. Так как хочу ускорить свою работу за счет StockSubmitter. Очень мне симпатизирует сервис по заполнению файлов ключевыми словами, так называемый автоматический подбор ключевых слов. 


  И, конечно же, отправка моих файлов, сразу на все стоки одним нажатием кнопки. Правда, что то все равно приходиться делать вручную из за бесплатного режима, но автоматизация при помощи программы  очень внушительная. Преимуществ у программы очень много, поэтому рекомендую вам установить ее и использовать по назначению.


Ссылка на блог и описание программы:

Скачать и установить программы можно с сайта разработчика:

Форум разработчика  программы StockSubmitter

А так же видеообзор, который призван помочь в освоении программы:

Интервью с Константином Ермолаевым - создателем программы StockSubmitter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий