четверг, 21 ноября 2013 г.

Международные права


    Для поездки за границу, я решил себе сделать международное водительское удостоверение.
Все таки, хочется с ветерком покататься на байке или машине, где нибудь на райском острове. А с обычными правами, тем более на русском языке далеко не уедешь.


     В получение международных прав, нет не чего сложного. Посмотреть,какие нужны документы  можно на сайте Госуслуги, там же можно оплатить по безналу квитанцию и записаться в электронную очередь.


Распечатать квитанцию за оплату услуги,  можно здесь на сайте ГИБДД.


Я планирую взять на прокат автомобиль на острове, что бы все осмотреть в округе, побывать на всех пляжах, закупиться нужными вещами в супермаркетах, да и безопаснее передвигаться на авто. А так же для путешествия по северному Тайланду. Примерные цены на автомобили можно увидеть здесь. После осмотра всех достопримечательностей можно использовать транспорт поскромнее - мотобайк. Кстати на него тоже нужны права. Если же смотреть цены на  автомобили у  компании прокатчиков цены выше,но мне кажется лучше брать авто у них.
Пример я посмотрел на сайте www.skyscanner.ru. Мне нравиться вот такой вариант, страховка уже включена.


 И на последок краткий справочник правил аренды авто в Тайланде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий