среда, 13 ноября 2013 г.

Покупка canon 6d.

    Давно хотел купить этот фотоаппарат и вот, наконец, приобрел его в pleer.ru, ездил в магазин и проверял его на месте и как только взял в руки сразу влюбился :) Это техническое совершенство, которое в руки брать страшно и можно им только любоваться. Шутка.

   Первые впечатления - я просто в восторге. До этого у меня был любительский canon 500d, он мне очень нравился. Профессиональный макро объектив canon 100 L, встал как влитой, кадр стал шире и возможности по фотосъемке увеличились. На 100 миллиметров я могу снимать макро, предметку, портреты и даже пейзажи, нужно только научиться склеивать разные кадры в один.  Столько разных функций и настроек. Главное это полная матрица 35 миллиметров о ней я так давно мечтал . А две инструкции на 500 страниц, читать уже устал :) Очень удобно пользоваться ручными настройками. Раньше я не очень любил работать в мануале. В тоже время есть очень хороший, продвинутый автомат для непосвящённых пользователей. Очень радует возможность снимать высококачественное Full HD видео и управление по wifi. Об основных функциях и характеристиках можно почитать здесь. Покупке очень рад, надеюсь результат превзойдет ожидание.


Первые фото





Комментариев нет:

Отправить комментарий