пятница, 4 октября 2013 г.

Банковские и электронные платежные системы.

          Моя кредитная карта в ситибанке заканчивается в мая 2014 года. Поэтому я заранее решил подготовиться к этой дате и написал заявление в отделение банка. Девушка мне сказала, что карты пере выпускают только за 6 месяцев. Но обещала помочь в моей проблеме. Через два дня мне она перезвонила и сообщила, что все хорошо и карту я получу. Причем моя текущая карта продолжит работать до конца срока. Я просто возьму новую карту с собой и в мае месяце активирую ее в онлайн кабинете в Таиланде.  Вот это сервис я понимаю :)


     Мне очень нравиться онлайн кабинет.  Простой интерфейс и  доступны любые денежные операции: мультивалютные счета, обмен валюты, перевод на другой банковский счет, оплата услуг и так далее. И главное высокая степень безопасности сайта в тоже время обеспеченная несложным доступом пользователя к системе. Годовое обслуживание, правда, стоит прилично, примерно 3000 рублей в год. И фрилансерам счет открывают только по поручительству человека, у которого есть счет в Citibank. Но это все компенсируется тем, что банкоматы есть во всем мире. И там можно снять деньги без комиссии.

     Этот разговор про банк я не зря затеял, кредитная карта и долларовый банковский счет нужен мне для того, что бы переводить на них деньги с электронных платежных систем Манибукерс Skrill, PayPal  и Яндекс деньги. Которые я планирую зарабатывать на микростоках продавая фотографии. Я считаю, что работа онлайн - главная инновация нашего века!


       Ведь работать дома в любое свободное время, занимаясь любимым делом - это ли не мечта каждого человека. Не надо ни куда опаздывать и мчаться на другой конец города в час пик. Стоять в безумных пробках и ждать зарплаты два раза в месяц. Тем более я собираюсь работать не в душной городской квартире или в уютном загородном доме, что как  бы ни плохо. А в тропической стране рядом с морем на острове. Подумать даже страшно, как это возможно :)
Но это действительно так, многие творческие люди художники, музыканты, дизайнеры, переводчики, журналисты и программисты,  живут так очень давно. И эта возможность давно уже стала популярной, и проникать в массы.

   Так как  хочу использовать Яндекс деньги. Я планирую делать сайты удаленно в России, а расплачиваться будут по этой платежной системе. Еще я буду подключать рекламу от Яндекс и Google на свои сайты. Можно монетизировать свои сайты, игры и приложения получая оплату по этой системе. Единственный незначительный недостаток это то, что верификацию личности нужно проходить в офисе компании.


     Кстати, ура! Ура! PayPal наконец то  пришел в Россию и теперь можно выводить деньги на Российский банковский счет :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий