четверг, 10 октября 2013 г.

Покупка фото аксессуаров в Китае на AliExpress

    Многие люди уже давно покупают товары на Китайском сайте  AliExpress и других сайтах. Или в интернет магазине Ebay Я же все тянул, боялся связываться с почтой России, да и вообще лень было. Но тут, что называется, созрел. Дело было весной этого года. Захотел я снимать предметы на белом фоне дома, а для этого нужна вспышка. Полез я на Яндекс Маркет смотреть цены на  вспышку Canon SpeedLite 580EX , а она стоит 16 тысяч рублей. Плохо дело,  подумал я, такую сумму не готов потратить на вспышку. В итоге по совету товарища ,  он тоже увлекается фотографией, я решил купить вспышку на AliExpress. Выбрал я следующую модель Yongnuo YN-568EX для Canon цена вопроса 5000 рублей. На маркете эта вспышка в среднем стоит 8500.




      Вспышка пришла, покупкой я очень доволен и ценой тоже. Есть автоматический режим TTL,  ручной, стробоскоп (серия коротких вспышек). Сделана очень качественно - претензий нет. Фотографировал со вспышкой в лесу белок, по моему не плохо вышло.







   С тех пор я все время покупаю фото аксессуары на этом сайте, да и почта России стала лучше работать. Я купил две сумки для фотоаппарата, одна большая сумка для нового будущего фотика canon 6 d, другая для старого canon 500 d. Я с собой в Таиланд хочу взять два фотоаппарата. На canon 500 d я  куплю подводный бокс и буду  снимать подводный мир и  рыбок . Правда, последнее время canon 500 d стал выдавать ошибку error 20, закончился ресурс у затвора, отснято 94000тысяч фотографий. Поменять его у официалов стоит 6000-7000 тысяч рублей. Можно заказать новый затвор на ebay за 2000 тысячи и поменять самому. Разбирать нужно весь фотоаппарат. Но ремонтировать буду точно, сам или у офицалов еще не решил.



Далее по списку я еще купил:
Так, что я уже составил большой список желаемых покупок :








Комментариев нет:

Отправить комментарий