среда, 16 октября 2013 г.

Как зарабатывать в интернет на микростоках?

   
          Первое и самое главное, должно быть желание работать. Мне предлагали заняться микростоками три года назад. Я начал работать с энтузиазмом,  но потом у меня просто пропал интерес. Не хотел учиться обрабатывать фото в Photoshop, потом  грузить их на микростоки и жалел деньги на дорогую фототехнику. А вечером после работы больше нравилось валяться на диване и играть в компьютерные игры чем, что то делать.


      Теперь я осознал свою ошибку, но время уже упущено. Всегда нужно делать все вовремя, так как исправить свои ошибки потом трудно. Увеличилась конкуренция на этом рынке труда, пробиться очень сложно. Требуется долгий и кропотливый труд. Если ты взял в руки фотоаппарат это еще не значит, что ты фотограф. Нужно учиться и учиться, как завещал великий дедушка Ленин.   :-)
     В детстве  я ходил в фотокружок у меня был фотоаппарат  Зоркий 4. Мой папа еще фотографировал им в армии. Я научился использовать его по назначению, проявлять черно-белые пленки и печатать фотографии на фотоувеличителе.

      Это было очень романтичное увлечение, так как требовало для подростка  большого знания и умения. А результат не всегда удовлетворял, так как брак был очень большим. Сколько загубленных пленок и кадров. Особенно мне нравилось проявлять фотографии. Сидишь в полной темноте при свете красного фонаря, поласкаешь фотобумагу в ванночке с проявителем и о чудо проявляется  изображение. С удовольствием вспоминаю те времена.



    Затем, когда я служил на флоте, папа мне прислал туда этот фотик и там я продолжил свое увлечение. На корабле была фотолаборатория, и в редких перерывах я проявлял пленки и печатал фотографии. После армии я  лет на десять  забыл про увлечение фотографией, но потом опять начинал постепенно пользовался мыльницами, далее купил зеркалку и вот теперь, уже хочу только этим зарабатывать на жизнь. 
    Да заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию, так как по русскому языку  я всегда имел кол или два. Как говорила мне моя тетя - из твоих колов можно забор построить! Правда мне тоже есть, чем гордиться в выпускном 9 классе я сдал, устный русский язык на пятерку. За, что мне учительница подарила апельсин.   :)



Приступая к работе.

   Если вы обладаете  творческими возможностями, а в любом человеке есть творческий задаток. Просто нужно его раскрыть и развить в себе. Вы умеете рисовать, фотографировать, сочинять  музыку, записывать видео, 3D и флэш ролики. Тогда вам прямая дорога на заработки в интернет, этот путь долгий и трудный. Никто вам не обещает легких денег. Это такой же обычный тяжелый труд, за исключением того, что работать можно в любой точке мира по свободному графику.  Для начала можно просто подрабатывать, а далее, когда дела идут в гору, люди уходят на фриланс - свободный график.

    Первым делом нужен заграничный  паспорт,  он нужен для регистрации на микростоках и  в электронных платежных системах Skrill и PayPal. Далее нужно завести дебетовую кредитную карту и мультивалютный банковский счет, например в ВТБ24. На эти счета вы будете выводить заработанные деньги с электронных счетов. Кредитку и банковский счет нужно добавить и верифицировать (пройти проверку) в электронных платежных системах Skrill и PayPal. Далее нужно зарегистрироваться на сайте, продающем предметы вашего творчества и приступить к работе. Описание различных сайтов микростоков и процедуры регистрации описаны на этом сайте.


После всех долгих проверок и регистраций вы сможете приступить к работе. Желаю вам творческих успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий