понедельник, 30 сентября 2013 г.

Пенсионная реформа в России.

     Так как я планирую зарабатывать на жизнь своими силами. И деньги на пенсию, мне никто больше перечислять не будет. Я решил воспользоваться пенсионной реформой и подал заявление в банк ВТБ24 для перевода моих пенсионных  накоплений в частную управляющую организацию. Полную информацию о реформе можно почитать здесь. Деньги переводят на ваш личный депозит, но снять вы его не можете. Выплаты начинаются при достижении пенсионного возраста. В случае если банк обанкротится, то обязательство  по выплате пенсии возвращается к государству.


В банке ВТБ24 у меня есть счет,  я  могу пополнять этот счет через интернет с другого банка. 
И сам себе переводить в онлайн кабинете средства на пенсию, по моему очень удобно . Минимальный платеж в год 2000 тысячи рублей.


Теперь мои пенсионные накопления, зависят только от меня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий