воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Подготовка к поездке в Таиланд.


         Почему мы решили ехать на остров? Просто нужно жить там где нравится и получать радость от прекрасных мгновений жизни. Каждый  сам решает, где его место. Я решил жить в теплой стране. Как-то мало тепла во всех отношениях в Москве. Самое сложное было решиться ехать. Терзали сомнения оставить "любимую" Москву, работу, машину, кредит, квартиру с ремонтом. Очень комфортное существование ради какого-то далекого острова. Но солнце, море, воздух , фрукты, далёкая экзотическая страна, все же  перевесили чашу весов и было принято решение ехать :)

Переезд и жилье.

      Первым делом я купил билеты на самолёт в апреле 2013,  чем раньше покупаешь, тем дешевле. Вылет 18.01.2014 . Два билета Москва - Бангкок на аэрофлот обошлись в 30т. скидка получилась приличная ~10.т. руб. Дешевые билеты я  искал на сайте www.skyscanner.ru



Следующим шагом я заказал жилье на острове на 6 месяцев с 1 февраля по август, на сайте samuidays.ru . Сделал предоплату за месяц 18т.р. место очень хорошее, до моря 350 метров, охраняемая территория, бассейн и т.д. вот ссылка  на дом можете посмотреть. Когда кончится сезон, я планирую подыскать жилье дешевле самостоятельно.

Так как жилье на острове заказано с первого февраля, а прилетаем мы в Бангкок 19 января . Решили пожить 4 дня в Бангкоке, а  6 дней пожить в гостинице в Паттайе. Отели пока еще не забронировал. Из Паттайи я забронировал билет на самолет до острова  Самуи  на 1 февраля на сайте skyscanner .




Как заработать на жизнь?

      К сожалению не все москвичи миллионеры :(   и на острове надо как-то зарабатывать. Это частично решается сдачей в аренду моей любимой 1 комнатной квартиры. Ремонт я делал сам на кредитные деньги. Находится рядом с прекрасным парком, где мы очень любили гулять и кормить ручных белок.











Перед отъездом пришлось расплатиться с долгами.
Кредитную карту я закрыл еще в прошлом году. За  кредит пришлось расплачиваться машиной, плюс еще наскребли. Никогда больше я не буду брать кредит, за 2 года банку  подарил 200 тысяч рублей процентов. Самой большой радостью было избавление от долга, так как он висел камнем на шее. Я очень рад, что избавился от кредитного рабства :)


        Расставаться с машиной было очень тяжело, машине 3,5 года  в отличном состоянии проехала 45000. Сделана в Корее, не разу не подвела на Российских дорогах и ямах :)  Два раза менял лобовое стекло из-за трещин, больше проблем не было, только проходил плановое техническое обслуживание. Ездили на ней в Петербург, Псков, Углич, Суздаль, Коломну, Рыбинск. Путешествия по России вы можете посмотреть здесь на блоге моей жены. Продал дилеру KIA за один день. Это была  большая потеря в моей жизни. 


    Сейчас я работаю IT специалистом в технической поддержке в иностранной компании, коплю деньги на поездку. Офисная работа не пыльная, все очень круто, грех жаловаться. Но скоро все закончиться, я увольняюсь, и начинается новая жизнь. 
    
     Для начала я буду работать в интернете, продавать фотографии на микростоках.
 Я начинающий фотограф и все еще впереди :)  Можно посмотреть мое портфолио.
Фотоаппарат у меня пока любительский canon 500d, но я купил новый шикарный профессиональный объектив.


Вот несколько образцов фото:











  
Моя жена  художник, она уже много лет работает на микростоках и давно мне предлагала заняться этой работой. Я, наконец,  займусь это интересной творческой работой. Очень хорошо, когда можно путешествовать и одновременно зарабатывать фотографией. Еще я мечтаю купить  "недорогой "профессиональный фотоаппарат Canon 6d .




В планах также зарабатывать программированием и созданием сайтов.
Я умею делать сайты и продвигать их в интернете, жене сделал  сайт на движке joomla.
Свободного времени будет много посмотрим, что получиться :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий