суббота, 28 сентября 2013 г.

Покупка ноутбука для путешествий.


         Год назад я задумался о покупки ноутбука для путешествий. Нужна была рабочая неприхотливая лошадка для дальних поездок. Ведь очень удобно иметь ноутбук в дороге или на отдыхе в гостинице. Посмотреть кино, послушать музыку, поиграть и выйти в интернет. Сплошное мультимедиа. А главное можно работать, далеко от дома на острове :)


       Я поклонник процессоров фирмы AMD и с удовольствием обрадовался выходу нового процессора А10. Эти процессоры соответствуют моему представлению о соотношении цена - качество.  Переплачивать за ненужную производительность и бренд я не хочу. Главным критерием выбора была возможность играть в игры, а именно в World of Tanks . Выбрал в итоге следующую модель:
HP Pavilion g7

Характеристика ноутбука:
  • Цена 23 тысячи рублей
  • Процессор 4 ядерный А10 с частотой процессора 2300Мгц
  • 6 гб оперативки и жесткий диск 750гб
  • Видеокарта AMD Radeon HD 7670M
Индекс производительности Windows

   После года использования этого компьютера, могу с уверенностью сказать, что покупка оказалась удачной. Единственный недостаток - это глянцевый экран. У него маленькие углы обзора и сильно бликует экран. В игры я поиграл вдоволь, брал несколько раз его в поездки.
Один раз ездили в Рыбинск там, в отеле был бесплатный Wi-Fi, даже торенты качал. А еще в сентябре ездил в отпуск в деревню на две недели, так там работает Yota. Теперь я уже не играю в игры, так как нет желания, и приходится много работать. Я обрабатываю и загружаю фотки на продажу. Посмотрим, что будет с этим компьютером на острове :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий