вторник, 17 июня 2014 г.

Первый заработок от продажи фото на Shutterstock

Ура у меня первый гонорар от продажи фото на Shutterstock :)



   На фото видно, что мой заработок перевалил за 110$ за 5 месяцев, а это значит, что в конце месяца мне  переведут эти деньги на счет. Конечно можно подумать, что это небольшое достижение, где то 20$ в месяц. Но для меня это особенно приятно, ведь я так сильно старался работая на острове. Первые 3 месяца был испытательный срок и только после можно выводить деньги. За эти 5 месяцев я смог собрать портфолио из 790 фотографий, учитывая то, как инспектора проверяют фото - это большое достижение. Так как в среднем 75-80% фото отказывают принимать. Но я не сдавался и загружал их снова и снова, пока  их не принимали другие инспектора. Я скажу это не работа, а настоящая битва :) и нужны стальные нервы.


2 комментария:

  1. На эти деньги в Москве будет тяжело прожить.

    ОтветитьУдалить
  2. Я на работу уже устроился в Москве, а это подработка :)

    ОтветитьУдалить