воскресенье, 15 июня 2014 г.

Побег из Таиланда в Москву.

Мы вернулись в Москву 10 июня, все произошло очень быстро за 24 часа. Ничего не предвещало беды и мы предвкушали отличную жизнь с 16 июня в гостинице на острове и в Бангкоке  и возвращение домой 30 июня.

Все началось с того, что в мае мы не сделали нормальную 3 месячную туристическую визу. Хотя нас все предупреждали, что бордер-раны (поездку на границу за штампом)  отменяют, нам было лень тащится в Малайзию самостоятельно.
   Мы ездили с компанией МоиСамуи , компания очень хорошая, удобная оплата через интернет и шикарный минибас. Итак мы никого не послушали и купили последнюю поездку на границу 10 июня, руководство фирмы уверяло нас, что все ок, да и сам я был уверен на 100% .
   Началось все 9 июня. Вечером после пляжа мы приехали домой и Татьяна решила посмотреть форум про бордер ран. И там нам сообщают, что с сегодняшнего дня бордер-раны запрещены и все автобусы на границе разворачивают обратно. Можно ставить только 3 штампа, а у нас пятый. У нас началась паника, звоним в фирму говорим так, мол так, что делать? Они не волнуйтесь наш представитель поехал на границу, решать вопросы.  Через два часа перезванивает и говорит, что для нас граница закрыта. Приехал специальный представитель  на границу и следит за порядком, деньги они тоже отказались брать. МоиСамуи предложили нам продлить визу на острове на 7 дней в имигрейшен и ехать в Малайзию за туристической визой.
     В итоге мы решили лететь домой, так как на следующий день у нас кончалась виза, а иметь проблемы с пограничниками мы не хотели. Купленные билеты мы поменять не смогли, так как очень спешили, я купил новый билет Самуйи-Бангкок на 6 утра 10 июня. Мы собрали вещи и вызвали такси в ближайшем отеле. Было уже поздно и хозяин дома не отвечал на телефонные звонки, ключи и деньги за свет оставили на столике. Я позвонил хозяйке байка и сказал, что приеду его сдавать в 12 ночи.  Мы выехали, я ехал впереди на байке,  Татьяна в такси с багажом за мной. Я благополучно сдал байк, получил 3000 депозит и мы отправились в аэропорт. По пути я видел не очень приятную картину как у девушек на байке таец отнимает сумку и все проезжают мимо.
    В час ночи мы приехали в аэропорт, но он оказался закрыт  и мы сидели у въезда с охраной до 4 часов утра, всю ночь мы не спали. В 6 утра мы вылетели в Бангкок, лететь 1час, кормили два раза, один раз в аэропорте, второй в самолете. При регистрации на рейс жующая жвачку неприятная тайка попросила нас показать билеты из Бангкока в Москву, пригодились билеты на 30 июня, которые мы так и не использовали.
Перед посадкой на рейс Самуйи-Бангкок.

Люстра под потолком.

Прилетев в Бангкок в 7 утра, мы первым делом стали искать стойку аэрофлота, что бы поменять билеты на 10 июня. Но они не работали, киоск открывался в 9.30, поменять билеты мы не смогли. Так же пытались забронировать билеты через интернет на рейс аэрофлота в 9 утро, но бесплатного интернета в аэропорте нет. В итоге мы купили рейс с одной пересадкой в Дубае в авиакомпании  Emirates на 9.30 утра. Времени до посадки оставалось очень мало и мы совершили небольшую пробежку по аэропорту. Гуд бай Тайланд - мы успели.

Аэропорт Бангкока.

Аэропорт в Дубае.

Полетели.

Авиакомпания Emirates очень нам понравилась, очень красивые и приветливые стюардессы, шикарный самолет, очень вкусный обед как в ресторане и алкогольные напитки.
В Москве дома мы были в 1 ночи, уставшие и разбитые после тяжёлой дороги, но счастливые, что оказались в родных краях.