понедельник, 17 августа 2015 г.

Домик в деревне

Я закончил ремонт в своем домике в деревне. Это были чудесные дни, я ощутил себя настоящим строителем. Работать с деревом очень приятно. Хочу показать сделанную за 4 месяца работу:)


Моя комната на первом этаже, мебель купили в ИКЕА , качественно и не дорого :)



Татьяна в восторге от ремонта :)


Здесь будет кухня!


Гостиную обновил краской.


Второй этаж тоже красил, правда маляр из меня плохой вышел.
Как сказал мой папа,  у них на заводе таких маляров увольняют :)


Жена приютилась на втором этаже, ее комната за синей дверкой :)
Её буду ремонтировать следующим летом.


С покраской вышел казус, я купили самую дешевую маслянистую краску и теперь весь домик пропах ей.  Жить там сейчас нельзя и мы уехали  в Москву.



Комментариев нет:

Отправить комментарий