суббота, 28 декабря 2013 г.

Страховка туристическая и от несчастного случая.

      Для путешествия за границу обязательна нужна туристическая страховка. Так как любая медицинская помощь за рубежом платная, самостоятельный путешественник должен заранее задуматься о приобретении страховки.


 Первым делом я решил застраховаться от несчастного случая. Так как мы с женой клиенты ситибанка, я решил сделать у них семейную страховку от несчастного случая. Страховка оплачивается раз в месяц  и от нее в любой момент, когда закончиться путешествие можно отказаться. Посмотреть тарифы можно здесь, я выбрал страховку на каждого члена семьи 1500000 за 600 рублей в месяц. Кончено же хочется верить, что она не пригодиться. Но как говориться: "Береженого  - Бог бережет".
  Туристическую страховку я тоже решил брать на небольшой срок на пример 3 месяца, а потом продлевать полис по интернету. Так как точный срок поездки не известен. После долгих поисков я нашел страховую компанию Liberty (Бывшая компания КИТ) которая продает туристические страховые полюсы через интернет. В поисках мне помог форум Винского. Страховка для активного отдыха с минимальной суммой страхования 30000$ на 3 месяца  на двух человек - обойдется примерно 4000 рублей. Единственный минус, в нее не входит вождение автомобиля. Так же мне понравился сканер для поиска дешевых страховок с различными параметрами  https://cherehapa.ru/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий